Volvo XC60 гибридной Concept кроссовер


Volvo XC60 гибридной модификации, официально был представлен на Детройтском 2012  автосалоне. Этим показом шведская компания подчеркнула важность для неё североамериканского рынка, скорее всего, именно США первыми получат серийную  версию гибрида. Volvo XC60 Plug-in Hybrid Concept представляет собой одновременно электромобиль, гибридную модель и мощный, современный и комфортный внедорожник. Водителю достаточно нажать необходимую кнопку, чтобы использовать бензиновый двигатель большой мощности, электромотор или сочетание обоих силовых агрегатов.

XC60 Plug-in Hybrid Concept реализованы инновационные, действительно уникальные технологии, - отметил Стефан Джейкоби (Stefan Jacoby), президент и главный управляющий Volvo Car Corporation. - Вы получаете возможность ехать в экологически чистом автомобиле и при этом наслаждаться настоящим комфортом автомобиля класса "люкс". Ни один другой авто производитель не может предложить подобный уровень экономии топлива и настолько большой запас хода на электротяге. При этом автомобиль обладает совокупной мощностью в 350 лошадиных сил".
 Для выбора требуемого режима движения водителю предлагаются три кнопки - Pure, Hybrid и Power, при чем каждый режим имеет свои отличительные особенности.
В режиме "Pure" автомобиль максимально использует возможности электромотора. Запас хода составит до 35 миль (запас хода на заряде аккумуляторной батареи по нормам США), при этом в процессе движения по городу выбросы вредных веществ будут равны нулю. Согласно нормам Нового европейского цикла движения NEDC запас хода составит 45 км. 
"Hybrid" - это стандартный режим. Бензиновый двигатель и электромотор взаимодействуют, обеспечивая оптимальный баланс превосходных ездовых качеств и минимальных выбросов вредных веществ. Выбросы CO2 (по нормам Нового европейского цикла движения) не превышают 53 г/км (2.3 л/100 км). В таком режиме автомобиль будет проезжать 100 миль менее чем на одном галлоне топлива. По стандартам сертификации США, которые учитывают вредные выбросы в процессе производства электроэнергии, общая топливная экономичность беспрерывной езды составит 50 миль/галлон. В результате общий запас хода автомобиля будет более 600 миль (960 км).


В режиме "Power" автомобиль максимально использует все свои ресурсы мощности. Бензиновый двигатель обладает мощностью 280 л.с. и 380 Нм крутящего момента (280 фунтов/фут), электромотор - 70 л.с. и 200 Нм (148 фунтов/фут). Благодаря моментальному отклику электромотора автомобиль способен разгоняться с места до 60 миль/ч всего за 5.8 секунды (6.1 секунды для разгона с 0 до 100 км/ч).

правообладатель:Volvo




Рейтинг@Mail.ru