Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz нашёл способ привлечь внимание посетителей Детройтского автосалона к
своему стенду в этом году, представив три по-настоящему интересных модели: два
гибридных автомобиля E-класса, E 300 BlueTEC HYBRID и E 400 HYBRID,
отличающихся своей топливной экономичностью, и шестое поколение родстера SL.
Mercedes-Benz E 300 BlueTEC HYBRID доступен в двух кузовах –седан
и универсал, а по экономичности он превзошел E400 HYBRID.
Заявленный расход топлива составляет 4,2 л на 100 км. Таких показателей удалось
достичь за счет сочетания 4-цилиндрового дизельного двигателя (204 л.с. и 500
Нм) и электромотора. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Разгон до
"сотни" - 7,5 с. Гибрид оснащён функцией «stop/start» и системой
рекуперативного торможения.
Mercedes-Benz E 400 HYBRID оснащен бензиновым двигателем V6,
который развивает 306 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента. Дополнительные
250 Нм добавляет электродвигатель. Расход топлива в смешанном цикле составляет
8,7 л на 100 км. На одной только электротяге обе машины смогут проехать лишь
около 1 км.
Новое поколение модели SL на 140 кг легче своего
предшественника. Автомобиль является по-настоящему инновационным для Mercedes,
так как практически полностью сделан из алюминия. По мнению
компании-производителя, снижение массы поможет уменьшить расход топлива и
улучшить манёвренность и управляемость роскошного родстера.
Новый кабриолет Mercedes будет запущен в продажу уже весной
этого года. Покупателям автомобиль предложат с двумя вариантами бензиновых
двигателей. SL 350 будет приводиться в движение 3,5-литровым мотором V6,
мощность которого составляет 302 лошадиные силы. «Кушать» такой автомобиль
будет порядка 6,8 л на каждые 100 км пути в смешанном цикле. Те же, кто ищет
ещё больше мощности, смогут остановить свой выбор на SL 550, который
комплектуется 4,7-литровым силовым агрегатом V8 с двойным турбонаддувом. Первую
«сотню» родстер с таким мотором будет разменивать за 4,6 секунды.
"С этими двумя моделями E-класса мы усиливаем наши
позиции в сегменте гибридных автомобилей. Модульная технология, опробованная на
этих машинах, позволит нам достаточно быстро пополнить гибридными моделями и
другие серии марки. С четким видением того, что разные рынки требуют разного
подхода, мы сможем предложить нашим покупателям именно те машины, которые они
хотят. Гибриды E-класса предоставляют сниженный расход топлива и в то же время
впечатляющее управление: они представляют собой гибридный привод премиального сегмента",
- пояснил член совета директоров Daimler, ответственный за разработку, и глава
Mercedes-Benz Cars Development Томас Вебер.
Обе модели будут выпущены на рынок в течение текущего года.
Mercedes E 300 BlueTEC Hybrid появится, в первую очередь, в Европе. Второй
гибрид будет представлен сначала в США.
Правообладатель: Mercedes-Benz