Mercedes-Benz показал в Детройте Новое поколение модели SL и сразу два гибридных седана премиум класса E 300 BlueTEC HYBRID и E 400 HYBRID.


Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz нашёл  способ привлечь  внимание посетителей Детройтского автосалона к своему стенду в этом году, представив три по-настоящему интересных модели: два гибридных автомобиля E-класса, E 300 BlueTEC HYBRID и E 400 HYBRID, отличающихся своей топливной экономичностью, и шестое поколение родстера SL.
 Mercedes-Benz  E 300 BlueTEC HYBRID доступен в двух кузовах –седан и универсал, а по экономичности он превзошел E400 HYBRID. Заявленный расход топлива составляет 4,2 л на 100 км. Таких показателей удалось достичь за счет сочетания 4-цилиндрового дизельного двигателя (204 л.с. и 500 Нм) и электромотора. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Разгон до "сотни" - 7,5 с. Гибрид оснащён функцией «stop/start» и системой рекуперативного торможения.
Mercedes-Benz E 400 HYBRID оснащен бензиновым двигателем V6, который развивает 306 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента. Дополнительные 250 Нм добавляет электродвигатель. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,7 л на 100 км. На одной только электротяге обе машины смогут проехать лишь около 1 км.
Новое поколение модели SL на 140 кг легче своего предшественника. Автомобиль является по-настоящему инновационным для Mercedes, так как практически полностью сделан из алюминия. По мнению компании-производителя, снижение массы поможет уменьшить расход топлива и улучшить манёвренность и управляемость роскошного родстера.
Новый кабриолет Mercedes будет запущен в продажу уже весной этого года. Покупателям автомобиль предложат с двумя вариантами бензиновых двигателей. SL 350 будет приводиться в движение 3,5-литровым мотором V6, мощность которого составляет 302 лошадиные силы. «Кушать» такой автомобиль будет порядка 6,8 л на каждые 100 км пути в смешанном цикле. Те же, кто ищет ещё больше мощности, смогут остановить свой выбор на SL 550, который комплектуется 4,7-литровым силовым агрегатом V8 с двойным турбонаддувом. Первую «сотню» родстер с таким мотором будет разменивать за 4,6 секунды.
"С этими двумя моделями E-класса мы усиливаем наши позиции в сегменте гибридных автомобилей. Модульная технология, опробованная на этих машинах, позволит нам достаточно быстро пополнить гибридными моделями и другие серии марки. С четким видением того, что разные рынки требуют разного подхода, мы сможем предложить нашим покупателям именно те машины, которые они хотят. Гибриды E-класса предоставляют сниженный расход топлива и в то же время впечатляющее управление: они представляют собой гибридный привод премиального сегмента", - пояснил член совета директоров Daimler, ответственный за разработку, и глава Mercedes-Benz Cars Development Томас Вебер.
Обе модели будут выпущены на рынок в течение текущего года. Mercedes E 300 BlueTEC Hybrid появится, в первую очередь, в Европе. Второй гибрид будет представлен сначала в США.
Правообладатель: Mercedes-Benz

Рейтинг@Mail.ru